Хотите узнать, насколько распространены QR-коды в Соединенном Королевстве?
Давайте немного углубимся в историю.
Когда QR-коды впервые начали появляться на рынке в 2011–2012 годах, уровень использования Интернета и смартфонов был значительно ниже, чем сегодня. Тем не менее, в тот период эти коды были отсканированы 3,3 миллиона раз.
Сравнив с текущими данными, можно увидеть, что проникновение смартфонов в стране достигло 76,6%, по сравнению с 44% в 2011 году, а уровень Internet использования возрос до 42,77% с 32% в 2013 году.
Это значит, что компании, внедряющие QR-коды в свою маркетинговую стратегию, получают огромное преимущество и опережают конкурентов. Большинство успешных маркетологов в Великобритании осознают эту тенденцию и активно используют QR-коды для повышения вовлеченности своих клиентов.